Ремонт и обслуживание оргтехники

Ремонт и обслуживание офисной  техники представляет собой постоянное техническое сопровождение офисной техники (принтеров, копиров) Вашей компании. Современная офисная техника очень надежна при условии периодического обслуживания.

Техническое обслуживание (ТО) включает в себя:

  • Профилактику оборудования;
  • Чистку и смазку механических узлов и деталей;
  • Настройку и регулировку отдельных узлов;
  • Тестирование и сборку оборудования
  • Рекомендации по замене запасных частей на будущее.

Работы по ремонту включают в себя следующие этапы:

  • диагностика (выявление причины поломки и локализация неисправности)
  • устранение неполадок
  • ремонт и замену неисправных деталей
  • профилактику оборудования
  • настройку и регулировку отдельных узлов
  • тестирование и сборку оборудования

Сроки и цены выполняемых работ оговариваются после диагностики Вашего оборудования нашими специалистами.

Если у вас возникла проблема и нужен качественный ремонт офисной техники — обращайтесь к нам. Наши специалисты помогут решить вашу проблему и произведут весь необходимый комплекс работ в срок и с надлежащим качеством.

Прайс по обслуживанию и ремонту оргтехники,  грн с НДС

Наименование

Диагностика

Техническое обслуживание

Ремонт *

Лазерные принтеры и МФУ

Лазерные монохромные, формат А4 до 18 коп./мин.

90

110

от 105

Лазерные монохромные, формат А4 более 18 коп./мин.

100

130

от 120

Лазерные монохромные, формат А3

120

180

от 180

Лазерные цветные, формат А4

120

150

от 250

Лазерные цветные, формат А3

180

240

от 280

Струйные принтеры и МФУ

Струйные принтеры, формат А4

90

120

от 105

Струйные принтеры, формат А3

120

150

от 150

Копировальные аппараты (КМА)

Аналоговые с подвижным столом, формат А4

120

120

от 140

Аналоговые неподвижный стол, формат А4

150

120

от 140

Аналоговые формата А3, до 20 коп/мин

150

150

от 170

Аналоговые формата А3, до 40 коп/мин.

180

180

от 200

Аналоговые формата А3, больше 40 коп/мин

200

240

от 250

Цифровые формат А4

150

150

от 180

Цифровые формат А3

180

210

от 250

Матричные принтеры

Матричные принтеры, формат А4

90 120 от 105
Матричные принтеры, формат А3 120 150 от 150

Факсимильные аппараты

На термобумаге (рулоны)

90

100

от 105

На термоплёнке

90

100

от 105

Лазерные (протяжная подача оригинала)

150

150

от 150

Струйные (протяжная подача оригинала)

120

120

от 120

Вызов инженера, ЗОНА 1, Киев (метро, центр)

100

Вызов инженера, ЗОНА 2, Киев (не центр, не метро)

150

Вызов инженера, ЗОНА 3, пригород Киева, до 15 км. 300

Доставка по Киеву

100

 

На аппараты, снятые с производства цены договорные.

* Стоимость ремонта указана без стоимости запчастей. Цены на запчасти согласовываются отдельно.

Цены на ремонт и сервисное обслуживание офисной техники предварительно согласовываются с Заказчиком в зависимости от общего состояния аппарата и показаний счетчика.

Диагностика оплачивается в случае отказа от ремонта. При одновременной диагностике техники от 5 единиц Вы получаете скидку 40%.

Техническое обслуживание (ТО) — это работы на копировально-множительном аппарате (КМА) или принтере, осуществляемые сервисным инженером, при которых во всех необходимых узлах и блоках устраняется загрязненность аппарата тонером, пылью и прочим (чистка оптики, узла транспортировки бумаги, узла закрепления копий и т. д.), производится смазка проблемных узлов, а также работы по электронной настройке.

Работы по устранению любых неисправностей производятся только после проведения профилактических работ, если такие не проводились в течение последних 2-х месяцев или 5000 копий, либо по решению инженера после диагностики КМА. Мелкие дефекты в КМА устраняются в момент проведения профилактических работ, если суммарное время на устранение всех дефектов не превышает 10 минут. В противном случае эта работа оплачивается отдельно.

Ремонт — работы по замене запчастей, связанные с полной разборкой/ сборкой аппарата, смазка, сложный ремонт механизмов аппарата без замены запчастей (сварка поломанных узлов и деталей корпуса), ремонт электронных компонентов, устранение периодически проявляющихся дефектов.

В отдельных случаях, связанных с повышенной сложностью ремонта, цена за работу может быть больше, что отдельно оговаривается с заказчиком.

Работы по ремонту могут проводиться как в сервисном центре, так и на месте у заказчика (определяется инженером). Гарантия на выполненные работы по ремонту — 3 месяца.